Логотип 33 пингвина

Философия бренда

В 2004 году российские предприниматели, вдохновленные идеей создания сети кафе-мороженого мирового уровня, инвестировали в итальянскую технологию производства мороженого. Оборудование было привезено из Италии и установлено в г. Томске в тесном сотрудничестве со специалистами итальянской группы Esta. В этом же году была зарегистрирована торговая марка «33 пингвина».

К середине 2011 года торговая сеть «33 пингвина» насчитывала более 650 торговых точек по всей стране. Такие высокие темпы развития не могли остаться незамеченными специалистами франчайзинговой отрасли – в августе 2011 года франшиза «33 пингвина» становится главной франшизой выставки BuyBrand 2011, одержав победу в ежегодной национальной премии «Золотой бренд» и став первой нестоличной франшизой, удостоенной звания «Золотая франшиза года».

Яркие и стильные кафе-мороженое «33 пингвина» теперь являются неотъемлемой частью национальной торгово-развлекательной индустрии. Они присутствуют в лучших сетевых и городских торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах России и Казахстана.

Растет международный интерес к франшизе «33 пингвина». В конце октября первое кафе мороженого «33 пингвина» открывается в Улан-Баторе, столице Монголии. Решения о выходе на свои рынки ожидают предприниматели Беларуси, Украины, Латвии, Молдовы, ряда среднеазиатских республик.

Категории товаров:

  • Мороженое
  • Молочные коктейли

Контактная информация

Контактный телефон: 8-800-100-50-33
Официальный сайт: http://33pingvina.ru

На карте

map-33-pingvina